Зачем нужен дизайн этикетки?
Предоставление макетов, которые не соответствуют технологическим требованиям печатного процесса, почти всегда приводит к тому, что качество готовой продукции не будет соответствовать ожиданиям заказчика. Степень отличия может быть разной – от небольших цветовых отклонений, до полного искажения дизайна, делающего печатную продукцию совершенно непригодной к дальнейшему использованию. Поэтому, если вы не разбираетесь досконально в цветокоррекции, наложении красок, треппинге, спуске и прочих необходимых вопросах – доверьте эту работу профессионалам.
Опытные специалисты тщательно проверят ваш макет и, если найденные ошибки не требуют консультации с клиентом, исправят их самостоятельно. В противном случае мы уведомим о них заказчика, объясним суть проблемы и вместе примем решение относительно коррекции дизайна и дальнейшей работы. А так же предложим варианты, позволяющие сделать внешний вид более выигрышным, в рамках выбранной технологии печати.
Этапы разработки дизайна этикетки:
- Формирование ТЗ. Для создания нового дизайна этикетки определяемся с целью этикетки, какую функцию она будет нести. Оцениваем особенности целевой аудитории. Учитываем пожелания заказчика, добавляем несколько референсов;
- Отрисовка макета. На основании полученных данных о целевой аудитории и пожеланий клиента приступаем к разработке макета. На выходе клиент получает три варианта дизайна, в один из которых мы сможем внести необходимые правки;
- Согласование макета. Вносим финальные правки, направляем макет на согласование. Поможем определиться с финишной отделкой. Корректор вычитает текст и передает макет в производство;
- Отправление в тираж. При необходимости подготовим цветопробу, попадем в нужные цвета и можно запускать тираж.