Заказать производство этикеток
Рассчитать стоимость

Финишная обработка
- Тиснение фольгой. Это один из самых популярных видов отделки этикетки. Металлический блеск фольги привлекает внимание и выгодно выделяет продукт с такой этикеткой на полке. Наличие фольги обычно является признаком дорогого, люксового продукта. Горячее тиснение фольгой рекомендуется при печати крупнотиражных работ. Холодное тиснение экономичнее и технологически проще, может применяться на малых тиражах и при частой смене дизайна, а также позволяет работать с тонкими и термочувствительными материалами. Кроме этого, «АБВ Акцент» может выполнить припрессовку нескольких типов фольги в рамках одной работы.
- Конгревное тиснение. Этот вид отделки позволяет “приподнять” выбранные элементы изображения. Этикетка становится рельефной, внешне более интересной и дорогой! Данная операция может сочетаться с тиснением фольгой.
- Нанесение тактильного лака. Эта операция схожа с выборочным лакированием за тем исключением, что лак наносится более толстым слоем, что не только повышает глянец на выбранных участках изображения, но и создает на них ощутимый рельеф.
- Ламинирование. Данная операция повышает прочность продукта, а также защищает его от воздействия влаги, химических веществ, УФ-излучения и др. В процессе ламинирования к этикетке тем или иным способом приклеивается прозрачная пленка, которая может быть как матовой, так и глянцевой. Помимо этого мы выполняем ламинирование с использованием специальных голографических пленок. При необходимости специалисты нашей типографии проведут позиционированное нанесение голограмм.
- Сплошное и выборочное лакирование. Данная операция схожа с ламинированием. При сплошном нанесении лак защищает этикетку, а также может менять ее оптические свойства, путем повышения глянца или матовости в соответствии с пожеланиями заказчика). Выборочное лакирование позволяет визуально выделить и подчеркнуть важные элементы дизайна за счет увеличения их глянца, и таким образом привлечь внимание к продукту.
- Высечка, вырубка, резка и перфорация. Это одни из наиболее распространенных финишных операций. Позволяют получить этикетку практически любой формы, сделать в каждой этикетке “окно” в соответствии с замыслом дизайнера, а также получить готовую продукцию.